• Праздники
  • Корпоративы

Корпоративы

 

Проведение корпоративных праздников, это еще одна наша сильная сторона.

Мы прекрасно знаем, на сколько важно организовать качественную работу от фуршета до феерического завершения вечера.

Опыт работы в данном направлении позволяет подобрать лучшую площадку, от 20 до 1000 человек, учитывая Ваши пожелания. Также сможем рекомендовать кейтринговую компанию или самые вкусные и подходящие блюда на банкет, координатора мероприятия, фото и видео услуги, музыкальное сопровождение, а также тимбилдинг, квесты и многое другое.

Мы работаем только с проверенными специалистами своего дела, а значит нам не стыдно за свою работу.

Для Вас мы сможем разработать уникальную программу и предложить самое лучшее!

 

Банкет:

- подбор площадки
- расчет банкета / фуршета
- техническое обеспечение (свет, звук, проектор, плазма)
- оформление площадки
- ведущий
- ди джей
- фотограф
- видео оператор (видео интервью, видео трансляции)
- шоу программы
- кавер группы
- звезды эстрады
- трансфер
- корпоративный или тематический торт
- организатор в день мероприятия.

Тимбилдинг:

- подбор площадки
- расчет банкета / фуршета
- ведущий
- ди джей
- техническое обеспечение (свет, звук, проектор, плазма)
- готовые сценарии тимбилдинга (по запросу)
- квесты (по запросу)
- трансфер
- организатор в день мероприятия.

Мастер классы:

- подбор площадки
- расчет банкета / фуршета
- кофе брейк
- программы развлечения на короткие паузы
- ведущий
- ди джей
- техническое обеспечение
- поиск спикеров (по запросу)
- коуч
- организатор в день мероприятия.

      	  Подбор места проведения мероприятия.

Подбор места проведения мероприятия.

Существует масса площадок, где можно провести любого формата мероприятие, на любое количество человек. Будь то банкет или фуршет от 50 до 500 человек или тимбилдинг на открытом воздухе на любое количество людей. Мы учитываем все Ваши пожелания и стараемся максимально придерживаться заявленному бюджету.

      	  Оформление места проведения мероприятия.

Оформление места проведения мероприятия.

Наши флористы каждый раз тщательно прорабатывают концепцию оформления мероприятия, так как оформление корпоратива будет в корне отличаться от свадебного. Как правило, выдерживается цветовая гамма компании или декор соответствует теме мероприятия. Мы разрабатываем и предлагаем своим клиентам лучшие решения.

      	   Ведущий.

Ведущий.

Очень важно правильно понять, кто именно должен провести то или иное мероприятие. В нашей базе есть самые разные ведущие. Это может быть и ведущий в стиле «КВН», а может быть с четко разработанным сценарием ведения Вашего мероприятия. Мы внимательны к просьбам наших клиентов и всегда готовы предоставить выбор того или иного ведущего.

      	  Техническое обеспечение (свет, звук, проектор, плазма, очки 3D).

Техническое обеспечение (свет, звук, проектор, плазма, очки 3D).

Всегда нужно особое внимание уделять технической составляющей будущего мероприятия. Необходимо помнить о количестве киловатт звука, для того, чтобы все присутствующие могли услышать даже в самых отдаленных участках площадки ведущего или своих коллег. Особое внимание стоит уделить световому оформлению. Именно на корпоративные мероприятия этот вариант самый интересный. Мы готовы составить правильное техническое задание, учитывая Ваш бюджет.

      	  Корпоративный торт.

Корпоративный торт.

Корпоративный торт самый важный гость на вашем мероприятии. Именно он соберет вокруг себя всех Ваших коллег или клиентов и подарит массу эмоций! А главное выполнит самую важную функцию – очень вкусно и логично завершит Ваш день!

      	   Тимбилдинг / квесты.

Тимбилдинг / квесты.


- Офисный детективный квест
- Русские гулянья
- Снимаем музыкальный клип
- Oktoberfest – пивной тимбилдинг

Это далеко не все, что мы можем предложить нашим клиентам. По запросу, мы готовы показать уже имеющиеся сценарии, но также Мы можем разработать индивидуальный сценарий, учитывая Ваш стиль компании, активность и итоговую цель.